IP-телефонию все чаще начинают применять в компаниях. Она повышает эффективность ведения бизнеса, позволяет осуществить многие прежде невозможные операции (например, интеграцию с CRM и другими бизнес-приложениями, создание эффективных call-центров и т. п.), а также снизить издержки на построение и эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры и совокупную стоимость владения системой.
Более того, ведущие производители рынка телефонии перестали вкладывать деньги в исследования традиционной телефонии - только в IP-телефонию. Однако ее активное развитие сдерживается слухами об ее низкой безопасности. Попробуем развенчать некоторые сложившиеся мифы о незащищенности IP-телефонии.
Архитектура инфраструктуры IP-телефонии состоит из нескольких компонентов:
IP-телефоны, подключаемые к локальной сети и предоставляющие помимо самих звонков широкий спектр допо
...
Читать дальше »